20 ноября 2010 г.

Заметка

По поводу "принимают на свой счет". Есть люди критически к себе относящиеся и допускающие, что мы все человеки, а не роботы и совершаем ошибки и потому брошеное рейду "вы тупите" могут принять и на свой счет. А почему нет, если, например, этот человек точно знает что хотя бы раз или два он за 3-4 часа рейда наверняка косячил?
И есть люди которые это "вы тупите" на свой счет не примут ну никак, и пока их лично, по имени, не тыкнешь в ошибки, они и не догадаются что это "вы тупите" именно к ним и относится.
Поэтому я за поименный разбор полетов, даже если этот разбор будут постоянно проводить на мне. Я же ж потом ошибки учту и буду смотреть чтобы не накосячить опять, у меня же от этого прогресс, фигли бы расстраиваться? А те кто и не задумываются, что совершают одни и те же ошибки хоть наконец увидят и задумаются, что надо что-то менять.
Не люблю я обезличеное "ну вы и вагоооны" в рейд, потому что рейд не должен расплачиваться за ошибки одного-двух людей.
Вспомнила, что уже была когда-то возмущена этим обощением в рейде вместо поименного указания ошибающихся, правда на английском.

Это просто заметка, она ничего не значит кроме того, что я хочу не забыть мысль. И не думайте, что сможете сложить общую картину происходящего по этому кусочку. И советов мне не надо, если они в стиле "мы папки", спасибо. И вообще я не раздуваю из мухи слона, я просто высказываюсь куда-нибудь. чтобы руки не чесались. Правда-правда.
Фух, вроде все возможные комменты учла.
Upd: К-тяна прёт от последнего абзаца. Он делают смешную мордочку а-ля сморщеный изюм и пишит что этот абзац это такое "нет-нет-нет".

8 комментариев:

  1. А мне как-то не по себе становится, когда при разборе логов я поименно каждому указываю на ошибки. Боюсь обидеть человека.

    ОтветитьУдалить
  2. Фарагут, а с другой стороны не обидно ли такое слышать тем, кто не виноват в вайпе? Тут уж зависит от толстокожести каждого отдельного человека. Всегда можно сказать, что нефиг принимать на свой счет (ну это я выше описала) или нефиг обижаться на слово дурак, например. А почему нет, если дурак или тупица всё же слова с негативным окрасом, даже не нейтральным?

    Ну и да, я сама такая, боюсь сказать и обидеть. Но я себя и хорошим РЛом не считаю, как раз из-за этой мягкости.

    ОтветитьУдалить
  3. Я как нибудь попрошу записать мой рейд с вайпами :)Думаю вам понравиться :)

    ОтветитьУдалить
  4. Давай, любопытно =)

    У нас банальное непринятие стиля руководства. Не все могут терпеть когда орут.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный диалог с представителем «хардкорной» гильдии получился. Почему «хардкорной» в кавычках, ну, хотя бы потому, что до истинной хардкорности не хватает «Сияния Рассвета».

    Вот мы, как бы, тоже казуальная гильдия. У нас нет «минус ДКП» (ну, то есть система ДКП есть, но в ней не предусмотрено понятие «минус ДКП»), у нас нет строгого аттенданса, нет наказаний за неявку в рейд, никто не сидит на замене, готовый кинуться на зов РЛа, рейды начинаются на 15-20 минут позже, рейдов 25М всего 2 в неделю, ну и прочие атрибуты «казуалов». При всем при этом, в ЦЛК у нас закрыто на данный момент 10/12 25ХМ и 11/12 10ХМ. Получается, от вашей убер-гильдии, находящейся на первом в мире по прогрессу сервере, мы отличаемся только тем, что не можем убить Синдрагосу25ХМ?

    Так вот, Вадим, я о чём хочу спросить, как так случилось, что под вашим чутким руководством, находясь на сервере, где чуть ли не каждый первый играет с классики (у нас на реалме 99% - дети ВОТЛК) и знает игру вдоль и поперек, вам не удалось собрать команду способную убить ЛК25ХМ?

    Не кажется ли вам, что что-то не так с вашим стилем руководства? Признаться, у меня возникла эта мысль еще когда вы ушли из НД. У нас у ГМа тоже были проблемы личного характера и он не появлялся в игре около трех месяцев, при всём при этом гильдия не прекратила рейды и ГМ остался ГМом даже без обсуждений.

    «Судьи- вовпрогресс ммочемпион, близзкон и прочие мероприятия кудда вас уважаемые казуалы и близко не подпустят. Мне ОЧЕНЬ неприятно восхваление немощи и тупоумия, поэтому мне тяжело не переходить на более резкий тон.»

    Если не секрет, Вадим, сколько вам лет? Не надоело еще серьезно воспринимать игру? Надеюсь, вы осознаете, что и вас туда не подпустят. Так какая разница? Стоит ли выставлять себя идиотом постя дурацкие комментарии, если, по крупному счету, от ненавистных вам казуалов в ничем не отличаетесь (вы даже по меркам реалма «средняя гильдия», не говоря о мировом прогрессе).

    А от проблема эмоционального характера врачи рекомендуют пить бром. Говорят, помогает. А там, глядишь, и посты будут содержательнее размазанной по трем абзацам мысли — «какие же вы все уроды, как я вас ненавижу». Мы не уроды, просто у нас с вами разные цели в игре (жизни?), причем мы это понимаем и принимаем, а вы нет. Жаль.

    -------

    Ну, а по теме, я 25 уважаю за чат. Особая эпичность? Да ну вас нафиг, большинство 25 предпочитает в основном из-за эпиков.

    ОтветитьУдалить
  6. Роман, я специально закрыла комментарии к той записи, чтобы избежать возможного дальнейшего перехода на личности.

    Мне не нравится обсуждение кто чего добился когда я обсуждаю впечатления игры, я не хотела продолжения в этом направлении, хотя мне есть что сказать, но достаточно того, что я один раз упомянула, что у меня есть опыт в 25 и мне есть с чем сравнивать.

    Поэтому прошу не переходить на личности более, или делать это в другом месте, но не здесь.

    ОтветитьУдалить
  7. ОК. Но ссылку-то можно привести? Вот мультик, который я вспоминаю, когда вижу ценные советы от специалистов:

    http://www.youtube.com/watch?v=Cm1r24Mf3l4

    ОтветитьУдалить