24 ноября 2010 г.

Катаклизм проходит мимо меня.

Моя великовозрастная сестра умудрилась подцепить ветряную оспу, поэтому я бросила всё и приехала к ней, мазать зеленкой и всячески спасать. Сама я переболела в детстве и мне не страшно, а ей видимо будет тяжко. Она вся в зеленую точечку, скоро орком станет!

Поэтому начало катаклизма проходит мимо меня. Если вам показалось, что вы меня видели, значит у меня нашлось несколько минут хотя бы прочесть то, что понаписали, а вот большие и подробные ответы я сейчас писать не могу, только вскользь.

8 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть сестра выздоравливает побыстрее.

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливайте там поскорее.

    ОтветитьУдалить
  4. Dari, у тебя ил тролль поселился, или кто-то пишет не совсем адекватные комменты...
    Пусть сестра выздоравливает а ты бегов в Катаклизм. Там очень интересно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Dari, надо было компьютер с собой брать. В одну руку ватку с зеленкой, в другую мышку)

    А тролль как и любое существо сдохнет без еды, нехай сам себя сгрызет

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за теплые слова =) К счастью, температуры под 40 нет, не задыхается и более-менее терпимо. А то нас запугали, я к худшему готовилась.

    greenbuddy, ага, я пока собиралась, мучительно думала как вовку переьащить. =)) Переносной хард сломан, на флэшку не влезает, а хранится на том же харде, что и система, не вытащить.

    Поэтому вчера скачала установочный файл и не дожидаясь скачки 10и гигов пошла в вов =) Что символично, зайдя в мир я оказалась прям у места раскола, недалеко от ГромГола. Но кайфа мало, все грузится и спокойно не помотаться.

    ОтветитьУдалить
  7. Погоди, 10 гигов?
    У тебя отключена фоновая загрузка?
    Я просто пытаюсь понять, откуда такой объем:)

    ОтветитьУдалить
  8. Если ставить с нуля, то качает он дофига, гигов то ли 13. то ли 14.
    У меня скачался этап 1, сейчас качается этап 2 (основной контент еще качается, но вы можете играть, хотя использовать не все функции) еще 2.6 гига, и будет качаться этап 3 (загрузка почти завершена, можно играть) 6.4 гига. Вот такие пироги.
    Я наверное быстрее уеду домой. чем тут скачается.

    ОтветитьУдалить