19 октября 2010 г.

Точки полетов.

Как вам такое количество точек полета в Катаклизме?
Теперь вас не удивляет такая большая карта полетов появившаяся после патча 4.0.1? =)

Ура, дракончики останутся, а что с остальными?

Не так давно я писала о возможном исчезновении из игры некоторых питомцев.

   Стало точно известно, что из игры уберут Детеныша раззаши, потому что ЗулГуруб больше не рейд, а именно там он добывался. При этом фолиант превращения в черепаху можно будет получить в игре, но каким-то другим способом.

  Интересно, что пока только полиморфу нашли новое место, про остальных же сказали, что они могут вернуться если будет новое подходящее им место дропа:
Although we have no current plans to introduce new ways to obtain the Zul'Gurub mounts, pets, and the tribute mounts, they may return should we find a place where they fit in the future.
   Поэтому скрестим пальцы и будем надеяться, что не забудут и найдут.

   Особо отмечу, что если у вас есть не выученый питомец, предмет для его изучения, то он никуда не исчезнет и его можно будет выучить после патча. Но падать он больше не будет.

   Что касается остальных дракончиков - лазурного, багрового, изумрудного и тёмного - для них ищут новый "дом". Нет пока никаких гарантий, но было официальное заявление, что для них ищут новые места дропа и они останутся в игре. Если вдруг это изменится и их придется убрать, то Близзард сообщат об этом.

   Питомцы за квесты в Черной Горе - паучок дымной паутины и щенок ворга - останутся в игре. но будут получаться каким-то другим способом, пока не сказано каким.

   Питомцам зачарователей повысили скил для их изучения с 500 до 525. Эти питомцы это лампы, судя по названиям они фракционные - для альянса и для орды. Не сказать чтобы они были такими уж красивыми, но для РП может быть интересно.
Драенейская лампа - посмотреть здесь.
Лампа кровавых эльфов - посмотреть здесь.

   Инженерные питомцы - персональный разрушитель мира и механический заяц -  теперь персональные при использовании, значит у инженеров будет еще один источник дохода. Я в свое время ради этих питомцев учила инженерию, но совершенно не жалею об этом после того как узнала новость, я ведь неплохо заработала с помощью инженерии.

Между делом сообщили, что Поводья коня смерти будут падать не с Барона Ривендера, а с Lord Aurius Rivendare.

13 октября 2010 г.

Лол, технический лытдыбр и ошэлдонизация.

Лол, на воврейдере сверху приделали счетчик времени до запуска серверов после патча. Не удержалась, не могла не написать. Наверное, все о таком мечтали =)

   Ну и чтобы два раза не вставать, напишу полезняшку, которая не всем может  интересна. В гугл-докс можно создавать таблички, я в такой и хранила список рейдеров, разделяя их на танков лекарей, дд и раскрашивая цветом в зависимости от класса. Удобно, наглядно, только новых вписывать ручками, или стареньких убирать. 
    И вот вчера я нашла в этих табличках мега-функцию! Можно на основании таблички сделать форму опросника, подобрать к нему красивое оформление, по добавлять еще кучу вопросов и получить идеальный инструмент опроса и учета пожеланий рейдеров.
   У меня давно была идея поспрашивать всех об отношении к заменам, о степени желания рейдить, готовности к вайпам и т.п. Теперь я свела всё это в опросник, который обязала заполнить всех, кто готов рейдить и имею информативную табличку. 
   Так же сделала отдельный вопрос по рейдам, кто куда хочет и зачем с помощью этих же гугло-форм. Теперь у меня табличка с колонками по Наксу, Ульдуару, ЦЛК и прочим, на простое прохождение, или за достижениями, и я сразу вижу кто куда хочет пойти и соответственно буду приглашать не всю гильдию, а по списку. 


   И раз пошла такая пьянка, прорекламирую Теорию Большого Взрыва! Это сериал о физиках-теоретиках, снимающих вместе квартиру, а так же двух их друзьях - еврее и индусе, которые с ними проводят свободное время, а именно ставят эксперименты, играют в соревновательные игры, обсуждают комиксы, сериалы, он-лайн игры и вымышленные миры, некоторые много говрят о сексе (но не Шэлдон). А еще у них новая соседка, симпатичная блондинка, которая не понимает ничего из того, что они делают, но всё же вливается в компанию. 
  А Шэлдон это такая квинтэссенция занудства, логичности, эгоцентризма и самовлюбленности. Так же он не разбирается в человеческих эмоциях, не понимает социальных ритуалов и совсем не улавливает сарказм.
  Попадая на Поля Боя я прихожу в ужас от того, что понимаю каково Шэлдону жить среди людей, поступки которых нелогичны и которые не видят дальше собственного носа. По-моему, у него безграничное терпение. А может, ему просто на всех пофигу..

  Вот вам третья серия первого сезона, потому что она начинается с того, что они играют в ВоВ =) Заметьте занудство Шэлдона о том, кем является его персонаж.




Если будете качать сериал, то только с озвучкой от Кураж-Бамбей. А если досмотрите до 2го сезона, то узнаете почему в гильд-чате периодически появляется слово "бугагашечки" и почему некоторых согильдийцев так от него плющит.


А, чуть не забыла! Под катом пример опросника сделанного в гулоформе.

11 октября 2010 г.

Штурмовик и море писка.

   У меня вчера в ночи случился очередной набор галочек-достижений, сделаных не со своими: убийство Йогг-сарона (ох, сколько я на нем в свое время вайпалась, а само убийство вот только сейчас получилось), убийство Алгалона, и попутно еще кучка ачивок в Ульдуаре на 25 человек.

  Но было в этот день и достижение, принесшее мне много радости:


Штурмовик
В течение одного сражения на Оке Бури убейте 5 персонажей, несущих флаг.



   Сколько я его ни пыталась сделать, всегда получалось так, что я одна, лекарем, замедляю флагоносца в надежде, что сейчас дд догонят и надают ему, убьют, и флаг будет наш. Но куда там, все месятся и не замечают флагоносца даже когда он в двух метрах пробегает.
   В этот раз мы были на поле боя с согильдийцами: я как дерево, охотник и воин. И как-то так получилось, что флагоносцев в этом бою убивали, и я даже была рядом. Поэтому я стала внимательней следить за флагом и получила в зачет еще два убитых флагоносца. Четыре из пяти, у нас более тысячи ресурсов и три базы, бой может закончиться до того как я успею получить зачет за пятого, о ужас!
   Я написала об этом согильдийцам и тогда охотник решил взять флаг, прибежать ко мне, сбросить флаг чтобы его взял враг, а потом убить его. Идея хорошая, но могла провалиться. Потому что я и воин вдвоем против толпы из четырех сражались у башни, а охотник еще только брал флаг. В итоге меня и воина убили, мы реснулись, но на кладбище с противоположной стороны, и побежали к охотнику.
   К счастью, рядом бегал один жрец-лекарь альянса, которому мы под ноги и сбросили флаг, а он его схватил. Бедняжка не мог пережить ударную силу охотника, воина и друида-лекаря и пал, подарив мне достижение и море радостного писка!


10 октября 2010 г.

Аддон для начертателя и не только.

Статья состоит из двух частей: аддон глазами жителя Азерота и описание для геймеров. Первую часть лучше комментировать на сайте Храинителей, потому что она писалась именно для его формата. Вторая же часть написана из желания поделиться функциями аддона, которые я сочла очень и очень привлекательными.

Начать учиться новой, мирной профессии может любой заплативший десяток медяков. Ордынец приходит к учителю и получает набор руководств и учебных материалов, в соседней лавке он покупает первые необходимые инструменты. Периодически он возвращается к учителю и получает новые руководства. Со временем, когда мастерство ученика вырастает, учитель сам рассказывает и показывает некоторые секреты. Хотя, положа руку на сердце, самые интересные профессиональные секреты не выучить у какого-то городского профессора, для них надо добиваться чуть ли не превознесения репутации у некоторых фракций, а порой даже красть у врагов.
Но есть одна профессия, которая не требует ни муторных доказательств любви и дружбы с некоторыми фракциями, ни бесконечных поисков редких формул и рецептов, ни контрабанды их с вражеской стороны через гоблинов. Рай для жителей степенных, несуетливых и спокойных. Это начертание.
Для начала обучения необходим лишь набор виртуозного начертателя, включающий отточенные перья и хрустальные пузырьки, да пачки пергамента.  Для полного изучения всех возможных символов нужна лишь толика терпения, любовь к сидению в библиотеке, и немного золота на скупку Книг познания символов у путешественников.
Но даже познав все хитрости профессии, научившись смешивать краски в идеальных пропорциях, затачивать перья до нужной остроты, выводить символы на пергаменте без клякс и погрешностей, изучив каждый фолиант и узнав написание всех символов, не каждый сможет зарабатывать этим на жизнь. Терпения не хватит. Скупить траву, перемолоть, высушить, смешать красители, а потом долго выводить на пергаменте символы, один за другим. Нет, не хватит терпения.
Поэтому начертатели и стали подыскивать себе помощников. Но всё оказалось не так просто. Даже для правильного измельчения травы необходимо учиться, мальчишка с улицы для такой работы не годится. Тогда многие решили попробовать упростить процесс с помощью магии. Так появились «Чуры-из-ларца» – по сути, это магические существа, чуры, обученные выполнять определенные действия, облегчающие жизнь начертателя. Позже идею переняли и для других профессий.
Покупается ларец с чурами в Даларане, в лавке «Ведовские сестрички».
Так какие же функции выполняют “Чуры-из-ларца”?
  • Чуры поддерживают в рабочем состоянии перья, моют колбы, следят за условиями хранения пергамента и чернил.
  • Они следят за наличием необходимых реагентов – бумаги, чернил, красителей – как в сумках у хозяина, так и в его банке или же у его помощников или казначеев, и сообщают об этом хозяину.
  • Каталогизируют книгу учёта – символов, свитков, карт, фолиантов, чернил – по стандартным категориям, по алфавиту, по сложности выполнения или по личным спискам начертателя.
  • Помнят и хранят личные каталоги начертателя на основе книги учёта. Например,  можно создать каталог самых популярных символов, а не листать всю книгу учёта символов, пытаясь вспомнить какие же лучше всего продаются.
  • Запоминают все запланированные на день работы, подают соответствующие чернила и пергамент, меняют перья.
  • Учитывают количество необходимых для запланированных работ чернил и пергамента по видам. Например, у вас длинный список двадцати наименований символов, каждый на разное количество. Для этого вам нужны запасы разного пергамента и разных чернил. Чуры сами подсчитают необходимое количество соответствующих чернил, или красителя для его создания, если чернил нет в запасах, и пергамента и выдадут подробно расписанный список.
  • Список, составленный чурами, идеально подходит для покупок в лавке – их упаковывают ровно по списку, один в один, и никакого «мне пачку, и еще один, пожалуйста». Со списком удобно так же закупаться на аукционе.
Спешите покупать, после такой рекламы они наверняка быстро закончатся в лавке Ведьмовских Сестричек и придется ждать в очереди заказов.
_________________________________________________________________________________________

7 октября 2010 г.

Как заработать на талбуке из Халаа.

   Не так давно я услышала клич о сборе рейда в Халаа и удивилась. Сначала я решила, что это договорная встреча, я слышала, что такие проводятся ради получения пвп-шных наград Халаа. Но оказалось, что Альянс и Орда столкнулись в Халаа сами по себе и предводитель небольшого отряда добирал желающих чтобы отбить базу. Нас собралось много, 40 человек, мы оббафались и напали. Потом напали на нас и мы отбились. Потом мы отбили еще две атаки. А потом случился рейд тайм у большинства и половина рейда улетела готовиться, а Альянс спикировал нам на головы и раздавил как клопов. На тот момент они собрали почти два рейда. =)

   Но суть не в этом. А в том, что мне накапало больше сотни боевых знаков Халаа, а это могло означать только одно - я смогу купить талбука! Крутой военный талбук стоит сотню боевых знаков и двадцать исследовательских.
   Вот в исследовательских знаках и была загвоздка, потому что даже после нерфа (раньше надо было 20 пыли на один знак, а теперь 10) фармить их не самое приятное занятие, а у меня их не было почти совсем. Так же эта пыль уникальная, можно иметь не более ста штук, а квест сдается только на Халаа и только если его контролирует твоя сторона.
  Но всё же получение боевых знаков казалось мне куда более сложной задачей, а она была выполнена и я пошла фармить пыль на исследовательские знаки.

   Пыль падает с кого угодно в Награнде, с любого врага или зверья. Но есть места которые особенно удобны для фарма: посмотрите по карте налево, самое лево, видите надпись "сумеречная гряда"? Вот на этой полянке, окруженной горами и есть самое удобное место. Там, правда, ходит Ретхедрон Покоритель, большой такой злобный чувак, но у него лишь 151к жизни, он медленный и от него легко отбежать. А вот чернокнижники смертной тени стоят очень кучно и имеют очень быстрый респавн, поэтому их удобно аоешить и это место идеально по скорости убийства.

   Так же с этих прекрасных чернокнижников падают:
   Вот перчатки и знаки и являются тем самым источником дохода, который указан в заголовке. Я фармила 130 пыли, грубо говоря три часа, округляю в большую сторону, за это время мне нападало 14 перчаток и около 400 знаков. 
   На Дракономоре перчатки продаются по 100 золотых за штуку, а знаки по 2 золотых за штуку. Суммарно я получила около 2000 золотых, лень высчитывать комиссию аукциона.
   Не говоря уж о распыленной зеленке, тряпочках и сером хламе.

P.S. Замечу, что аукцион не терпит тех, кто торопится. Не продаются перчатки по сто? Ну выстави еще раз, зачем цену снижать? Покупатель найдется, тем более сейчас, когда в Запределье мало кто квестует, а за неимением интересных дел, все фармят репутации и достижения.

Всяческие благодарности и радость за родной сайт.

   Моя любимая гильдия Хранители Легенд наконец обзавелась новым дизайном сайта. Его рисовали специально для нас, там есть наш символ - дерево, есть Мулгорская стена, дирижабль, меч, всё это в приятной цветовой гамме, а внизу сундук с сокровищами. Нам даже нарисовали ордынский штандарт, но видимо автор решил, что он не вписывается в общую картину и отключил отображение слоя со штандартом. Мы тоже думали куда бы его приткнуть, но он всюду не гармоничен. 



   А еще у гильдии скоро день рождения, нам исполнится два года, и мы планируем  устраивать исследовательские соревнования, чтобы отметить и запомнить этот день. 

  Так же хотелось бы отметить, что статьи Хранителей появляются в блогсфере сайта wowraider.ru, который проводит аттракцион неслыханной щедрости и пиарит блоггеров за просто так и за что ему большое спасибо. Кстати, не стесняйтесь оставлять комментарии, мы не кусаемся и не считаем банальными комментарии содержащие лишь "спасибо" или "интересно написано".
  Спасибо так же хотелось бы сказать Деквену за его интервью с гильдией, и особенное спасибо вовпристу Пихте.

Наблюдение.

Железная логика, просто железная.

6 октября 2010 г.

Голубой или золотой?

Наконец появились картинки питомцев за квест в Хиджале. Выбрать можно только одного - голубого или золотого.
По-моему это грифон, но если переводить и преобразовывать слово с англ, то получится какой-то дуэлянт или турнирщик (от слова joust 1. а) рыцарский поединок б) (jousts) турнир 2) состязание, схватка, дуэль).

И вот мы имеем две картинки одинкового пета разных цветов. Я выберу голубого, тауренке золотой не пойдет. =)


Лытдыбр ярости.

Под катом не самый интересный писк.

Новое в Катаклизме для начертания.

В связи с введением новой системы символов, многие решили, что начертание станет совсем бесполезной профессией, но это не совсем так.


  • У нас всё еще остались карты Новолуния, которые, я надеюсь, принесут не меньше золотых, чем карты севера:



  • Начертатели будут делать неплохие для начала освоения подземелий и рейдов офф-хенды.
  • Так же будут делать релики - идолы, манускрипты, печати и тотемы. Как известно, все эти вещицы теперь дают определенные статы и даже имеют сокеты для камней. К сожалению, персональные при получении.
  • Конечно же, собственные начертания на плечи.
  • Свитки для наложения чар на броню или оружие теперь заменены всего одним свитком и более не делятся на первый, второй и третий. То есть один свиток на любое зачарование любого уровня, на одежку или броню. А жаль, я неплохо продавала свитки для низких уровней.


  • Да, начертатели делают пыль исчезновения, мега-ластик для стирания символов. Пыль бывает двух видов:  для персонажей до 80го уровня включительно и для персонажей 81го уровня и выше. Пока она продается у торговцев начертательными товарами, да и в описании предметов пишется. что пыль создается начертателями или продается у торговца, что несколько странно, я бы не стала тратить чернила на то. что покупается у торговца-нпс.

  • Интересная штука: поддельные документы. Они начинают квест, суть которого в том, чтобы отнести эти документы некому нпс в Оргриммаре или Штромграде (зависит от фракции), которые забирают их в обмен на небольшую сумму денег, около 10 золотых. Когда сдаешь квест, нпс выдает какую-нибудь фразу по которой можно догадаться что это были за документы. Создавать их можно раз в 20 часов.

  • Mysterious fortune card - превращаются при использовании  в рандомную карту и бумажку с текстом, которая продается торговцу за несколько серебряных, или 20 золотых (ходят слухи о 5к, но как-то слишком неправдоподобны).
  • Журнал авантюриста - при использовании дает полезный бафф на 1 час персонажам ниже 85го уровня, можно использовать с 75го уровня. Баф рандомный, один из: + 15% к скорости передвижения, +10% к опыту, + +15% к урону животным, +15% к урону элементалям.
  • Оригами - Origami Slime ("вызывает несколько чернилных сгустков (ooze)"), Origami Rock ("создает камень"), and Origami Beetle ("вызывает небольшой рой жучков"). Полезность этих предметов пока неясна, скорее всего они просто фановые.

5 октября 2010 г.

Ответы Еноту на вопросы по Катаклизму.

- появятся ли новые навыки у мастеров профессий в даларане, или за ними надо будет топать в новые локи? будет ли новый ранг привязан к лвлу?
Да, можно учить в Даларане, хотя проще в Оргриммаре имхо. Учить профессии выше 425го уровня навыка могут только персонажи 75 уровня и выше.
По получению достижений для профессий: теперь достижение получаешь по фактическому получению уровня профессии указанного в достижении, а не после обучения у тренера. То есть у тренера выучил возможность качаться выше 425го уровня, а в достижении указано получить 450й. Вот когда прокачаешь до 450, тогда и будет достижение.

- что все таки намудрили с порталами? будут ли их делать маги и появятся ли бесплатные порталы в лоулвльных городах
Порталы убирают из Шаттрата и Даларана. Маги разбогатеют в первые дни стоя на месте бывших порталов и телепортируя всех в Оргри =) 
В Оргриммаре будут порталы в новые земли, но доступ к ним доступен только после выполнения цепочек квестов в этих новых землях. 
Но учитывая, что кд на камень возвращения 30 минут, а с гильдейским перком 15, в археологии можно откопать дополнительный камень возвращения и привязать его к отличному от оригинального камня месту, и появилось неимоверное количество новых точек такси, мир не будет таким уж страшным для путешественников местом. А уж с 310% полетами всё будет совсем близко.

- стоимость полетов, будет ли упразднен текущий штраф в 5к за 280? как раз сейчас раздумываю покупать альту или подождать каты и купить сразу 310
Всё так же придется платить за предыдущий навык для покупки следующего, а так же полеты в непогоду и полеты в Азероте:

  • apprentice riding - 10 золотых
  • journeyman riding - 50 золотых
  • expert riding - 250 золотых
  • artisan riding - 5000 золотых
  • master riding - 5000 золотых
  • cold weather riding - 500 золотых, для полетов в Нортенде
  • flight master's licens - 250 золотых, для полетов в Азероте
Итого 11060 золотых на все полеты, но тренер относится к Оргриммару, так что наверное должны действовать скидки. Во всяком случае, гоблинам предлагают со скидками ;)


- что с рыбалкой? все также в любом водоеме можно апнуть? или только по уровню локации? т.е. имеет смысл всем альтам вкачать скил ловя параллельно Хитрюгу или Сталезуба
С рыбалкой ничего не поменялось, разве что добавились ежедневные задания, дающие дополнительно к мешку с сокровищами 1 уровень навыка.

- появятся ли летающие мобы над Азеротом, придется ли опасаться их во время полетов
Да, появятся. Есть птички, добавляющие шарма пейзажам, а есть драконы, которые очень больно дышат огнем и вообще мешают спокойно летать. Драконы, конечно же, не везде, а в некоторых локациях.
Опасалась бы я больше перепадов высоты при перелете из одной локации в другую. Как будто натыкаешься на потолок, очень неудобно если этот потолок разный у двух соседствующих локаций - одна локация сильно выше другой, и приходится либо высоко взмывать, чтобы попасть в высокую, либо низко опускаться, если перелетаешь из высоко расположенной локацию в низкую. А если не поднимешься, то упрешься в стену, не опустишься - упрешься в потолок и маунт будет мерзко верещать.

- уберут ли гномреган как инст
Пока он есть на бете. и есть достижение на него в обычной закладке подземелий. Из того, что пишут на форумах, можно сделать вывод, что вся местность до входа в подзмелье фазирована и там стартовая локация гномов с фазироваными квестами, само же подземелье не изменилось.

- что произойдет с мк и каражаном
Каражан относится к Запределью, которое в Катаклизме не изменится. Местность вокруг Каражана изменилась, ходят слухи о точке такси в башне - есть скриншоты грифонов.
Что касается Молтен Кор - мы встречаем Рагнароса в Хиджале, а так же будем бороться с ним в новом рейдовом подземелье для 85го, так что было бы странным оставить Молтен Кор. С другой стороны, мы же видим КельТаса  и в Террасе Магистров и в Крепости бурь. 
Так же Близзы нигде не говорили о том, что уберут его, и был блю пост в котором четко сказано, что если они какой-то инстанс уберут, то предупредят об этом.

- по какой идее трансформируются энчанты
Не совсем поняла вопрос. 
Пока все высокоуровневые энчанты можно наложить только на вещи уровня 300 и выше, так что новые энчанты на старую броню не получится иметь, а жаль.

- уберут ли драконов за сру10/25
Близзард сообщат как минимум за месяц до убирания драконов, если/когда решат это сделать. Пока они этого не сделали, так что можно спокойно делать достижения и получать драконов. =)
Upd: No changes are being made to raid mounts in patch 4.0.1.

Алхимия - это весело!

Многие уже порадовались новому маунту алхимиков, но отчего-то никто не радуется другим очень забавным и очень интересным новым зельям!
А именно:

Зелье поиска сокровищь! Позволяет получать дополнительную добычу из монстров с новых землях. Эффект длится 4 часа или пока не будет найдено "сокровище".


 Зелье наполняет вас смертельным ядом, и те кто вас бьют могут пострадать от него.



Зелье Дипхолма. Телепортирует вас в Дипхолм!


Зелье Иллюзии. Вы выглядите как кто-то еще.
У нас уже есть рыбка, превращающая в нинзю, скелета или пирата, интересно что будет с этим зельем.

Может привести к окоченению / жёсткости.





4 октября 2010 г.

Полиморф: черепаха.

Слухи не умолкают, противоречивая информация отовсюду, даже маги на бете не могут нормально ответить на вопрос "есть ли в свободном доступе полиморф в черпаху?" Всем известно, что Зул'Гуруба не будет как рейда, а значит не будет и босса с которого получали книгу полиморфа. Но вдруг её можно получить где-то еще?
У меня валяется два фолианта и я сомневаюсь - покупать ли еще до будущих времен в надежде на продажу?

Поэтому я создала премейд мага на бете.
Сходила к тренеру и прочла все спелы которым он учит: полиморфа в черепаху нет.
Телепортнулась в Даларан и проверила глифы: есть превращение в пингвина, есть в обезьянку, в черепаху нет.
Доехала до магазина Ведьминские Штучки: книги полиморфа в черепаху нет.
На острове где Зандалари несколько нпс, дающие квесты, все нейтральны. Продавцов не нашла, но мало ли..
В самом ЗГ пусто.
Куда еще сходить проверить?

Маленький сланцевый паучок. Как добыть этого питомца.

Маленький сланцевый / голубой паучок (tiny shale spider) пока известен как единственный питомец Катаклизма, который добывается с редкого моба.




Сам паучок персональный при получении, поэтому мы не увидим его на аукционе в больших количествах от одного продавца - его невозможно фармить на продажу. Но это и плохая новость, потому что фармить придется самим.
Редкого моба зовут Jadefang (85 уровня) и он находится в Crumbling Depth Cave в Deepholme, а получить к нему доступ можно после серии квестов, которые лучше не спойлерить.
Шанс дропа пока стопроцентный, насколько известно.
Время респавна - от 8и до 12и часов.


А тут можно прочитать как получить мистера личинку и какие питомцы могут исчезнуть в Катаклизме.

3 октября 2010 г.

Сумбурное о катаклизме с беты.

   Радуйтесь завистники, друиды больше не могут делать археологические исследования и копать артефакты в птичко-форме.

   У друида обнаружились не объявленные изменения. Мало того, что нам уменьшили радиус действия грибов, радиус действия столба света, который вешает немоту, так еще и кд на корни в 10 секунд повесили. И ладно бы он из корней вырывался не сразу же после первого малейшего урона, так нет же. А сов кажется играет совсем мало, нигде никакого вайна про такие нерфы.

   В археологии, когда только изучаешь профессию у тренера и уровень навыка равен единичке, добавили подробную инструкцию с картинками по копанию. Вопросы в чате по этой профе значительно сократились. Если вы уже что-то выкопали, но все же хочется опять прочесть инструкцию, то можно нажать кружок с буквой  i  слева в верхнем углу.



   До сих пор непонятно что это за не открытая десятая раса в археологии. Вот эта серенькая, внизу, рядом с врайкулами. Может я уже выдаю желаемое за действительное, но по-моему он похож на пандарена, как думаете?



   Есть достижение на открытие артефактов всех рас, там их тоже перечислено девять:



   Выяснилось, что делает питомец Гильдейский паж, доступ к которому появляется после убийства каждого класса каждой расы противоположной фракции (для нас альянса) и при репутации с гильдией honored. Он призывается всего лишь на 5 минут раз в 8 часов и дает доступ к гильдейскому торговцу, продающему гильдейские награды, заработанные гильдией за разные достижения.

   С просмотром гильдейский профессий стало удобно (хотя вторичных там нет). Выбираешь профессию и нажимаешь "посмотреть все", находишь нужное, и сбоку справа открывается список игроков, которые могут это сделать. Как обычно, серые имена офлайн, белые онлайн. Если тыкнуть в имя, то открывается окно написания приватного сообщения.



   Заработали некоторые откопанные редкие артефакты: 
  • Kaldorei wind charms - откат 1 минута, издает звук ветряных колокольчиков. Довольно мелодичный. 
  • Arrival of the Naaru - голограмма прибытия Наару, очень короткая и малоинформативная, увы. 
  • Еще собрала перевоплащалку в виспа и узнала то, что многие наверное уже знают: у виспа есть лицо!
Пока летала копать в Запределье, наткнулась на очень даже видимую стену:


Если не принимать во внимание, что она мешала мне долететь до раскопок и я облетала практически весь Blades Edge, было очень красиво:



P.S. да, я не делаю квесты на бете (зачем себе удовольствие портить?) и не фармлю репу или героики.

Часть 1.
Часть 2.

Мау мау мау мау...

После сегодняшних вайпов  в ИВК (бросили на 37 попытках), делать эти чертовы достижения не хочется вовсе. И только потому, что у нас нет лекарей, нет лекарей, нет лекарей.. *бьется головой в стену*
Ну ей-ей, лечить бой с Анубом в 2 лекаря, дерево и шамана, это ивзрат. И это при том, что записалось в рейд 13 человек! Паладинка не смогла, о чем предупредила за пару часов до рейда, еще одно дерево решило, что Хиджал важнее рейда, созданого неделю (!) назад, а жрец банально опоздал к рт. В итоге были одетый шаман и дерево и совсем неодетая шаманка, которая всё же сильно помогала. Убиться веником, повеситься на сосне и уйти курить бамбук.

Мы ищем лекарей!*

* вот найду где делают звездочки и блистюльки и приделаю к этой надписи


1 октября 2010 г.

Питомцы которых может не стать в Катаклизме.

Нашла на оффициальном форуме бета-теста тему о питомцах, которые возможно будут более недоступны в Катаклизме.

Эти питомцы скорее всего будут недоступны, потому что мобы с которых они падали исчезли с лица Азерота:
Эти питомцы возможно будут недоступны, но точной информации нет:
  • Детеныш раззаши: ЗулГуруб больше не рейд, а именно там он добывался
  • Птенец летучего хамелеона: квест более недоустпен для Альянса, можно ли выбить его Альянсу так же как Орде пока не известно на 100%
  • Серая полосатая кошка (та самая, за которой гоняется скунс): все гуманоиды с которых ее можно было выбить исчезли, бета-тестеры пока проверяют
  • Паучок дымной паутины:  нпс не дает квест на питомца и квесты не даются при входе в подземелье
  • Щенок ворга: нпс не дает квест на питомца и квесты не даются при входе в подземелье

Пока я это писала, warcraftpets.com сообщили об этом же в твиттере =) Да, любители питомцев не дремлют!

А тут можно прочитать как получить сланцевого паучка и мистера личинку.

Азеротские новости: Даларан может упасть?

  Исследователи "Хранители Легенд"  продолжают радовать новостями! Теперь мы не только исследуем и пишем статьи, но и делимся всем новым, что происходит в Азероте.

   Вторая новость от Яэли, магистра филологических и исторических наук, владелицы швейной мастерской и заслуженного мастера Отвертки и Штангенциркуля, поведавшей нам недавно о рыбалке, а так же читающая цикл лекций по теории магии.


Новость звучит пугающе: Даларан может упасть?




Спешите читать полную статью по ссылке, может всё не так страшно?