7 октября 2010 г.

Как заработать на талбуке из Халаа.

   Не так давно я услышала клич о сборе рейда в Халаа и удивилась. Сначала я решила, что это договорная встреча, я слышала, что такие проводятся ради получения пвп-шных наград Халаа. Но оказалось, что Альянс и Орда столкнулись в Халаа сами по себе и предводитель небольшого отряда добирал желающих чтобы отбить базу. Нас собралось много, 40 человек, мы оббафались и напали. Потом напали на нас и мы отбились. Потом мы отбили еще две атаки. А потом случился рейд тайм у большинства и половина рейда улетела готовиться, а Альянс спикировал нам на головы и раздавил как клопов. На тот момент они собрали почти два рейда. =)

   Но суть не в этом. А в том, что мне накапало больше сотни боевых знаков Халаа, а это могло означать только одно - я смогу купить талбука! Крутой военный талбук стоит сотню боевых знаков и двадцать исследовательских.
   Вот в исследовательских знаках и была загвоздка, потому что даже после нерфа (раньше надо было 20 пыли на один знак, а теперь 10) фармить их не самое приятное занятие, а у меня их не было почти совсем. Так же эта пыль уникальная, можно иметь не более ста штук, а квест сдается только на Халаа и только если его контролирует твоя сторона.
  Но всё же получение боевых знаков казалось мне куда более сложной задачей, а она была выполнена и я пошла фармить пыль на исследовательские знаки.

   Пыль падает с кого угодно в Награнде, с любого врага или зверья. Но есть места которые особенно удобны для фарма: посмотрите по карте налево, самое лево, видите надпись "сумеречная гряда"? Вот на этой полянке, окруженной горами и есть самое удобное место. Там, правда, ходит Ретхедрон Покоритель, большой такой злобный чувак, но у него лишь 151к жизни, он медленный и от него легко отбежать. А вот чернокнижники смертной тени стоят очень кучно и имеют очень быстрый респавн, поэтому их удобно аоешить и это место идеально по скорости убийства.

   Так же с этих прекрасных чернокнижников падают:
   Вот перчатки и знаки и являются тем самым источником дохода, который указан в заголовке. Я фармила 130 пыли, грубо говоря три часа, округляю в большую сторону, за это время мне нападало 14 перчаток и около 400 знаков. 
   На Дракономоре перчатки продаются по 100 золотых за штуку, а знаки по 2 золотых за штуку. Суммарно я получила около 2000 золотых, лень высчитывать комиссию аукциона.
   Не говоря уж о распыленной зеленке, тряпочках и сером хламе.

P.S. Замечу, что аукцион не терпит тех, кто торопится. Не продаются перчатки по сто? Ну выстави еще раз, зачем цену снижать? Покупатель найдется, тем более сейчас, когда в Запределье мало кто квестует, а за неимением интересных дел, все фармят репутации и достижения.

9 комментариев:

  1. Ну подобные штуки давно известны, хочешь нафармить экзалтед с Алдорами/Скраерами лучшее место - БТ.
    Там по обеим сторонам толпы мобья шастает, которое в бк я фармил не зная усталости лишь бы сделать себе чертов энчант на плечи...

    ОтветитьУдалить
  2. Идея в описании заработка попутно с выполнением чего-то "полезного", а не целенаправленного фарма. =)

    ОтветитьУдалить
  3. Ваш бы пост на недельку раньше) а то фармил я пыль в деревушке рядом с Хаалой, дофармливал, точнее, т.к. часть лежала с тех пор как бусы для куренай фармил)
    наконец купил талбуков этих
    пока фармил в этой деревушке удачно ухайдохал рарного крокодила) хорошо аддон на него среагировал

    ОтветитьУдалить
  4. Рарник тоже удача, этих зараз выслеживать одно мучение. =)

    ОтветитьУдалить
  5. Перчатки перчатками, но у фарма талбука есть еще проблема альянса. Нужно же не только пыль собрать, но и еще какую-то хрень, а эта хрень падает только с альянсеров, которых ты убиваешь в Халаа. А их в Халаа либо нет, либо мегатолпа, ибо на нашем сервере на одного орка двадцать гномов... Ты не знаешь, как решить эту проблему?

    И, кстати, еще можно фармить огров под Халаа. С них падают ожерелья, которые официально персональные, а в реальности передаются в трейде, и за них можно получить репутацию у магхаров и эфириалов + ткань + все те же значки Саргераса с огров-чернокнижников.

    ОтветитьУдалить
  6. Дарья, а талбук от Халаа чем-то отличается от талбуков от магХаров? Превознесение с МагХарами набить - дело двух вечеров, в чем там проблема? И талбуков там дают не один. а аж шесть, правда в деньгах не бесплатно. С другой стороны, пока фармишь талбуков набивается сотни тряпок и БОЕ зеленки, которая в переводи в энчантовские реги стоит диких денег.

    ОтветитьУдалить
  7. Проблема боевых знаком была решена случайно, потому и пошла фармить исследовательские. Но её можно решить целенаправлено - устроить договорной матч через официальный форум или найти персонажей 75+ уровня за альянс и договориться их убить на Халаа. Насколько я понимаю, персонажи более низкого уровня убитые 80ком не дают хонор кила и, соответственно, боевого знака Халаа.

    Огры тоже хорошее сомещение полезного с полезным. Я сначала и хотела их убивать, но вспомнила, что у меня уже есть их репутация.

    ОтветитьУдалить
  8. Сергей, разница в расцветке, как обычно. У Магхаров рыжий, белый и кобальтовый. А за знаки Халаа - черный.

    Мне лично крайне симпатичен черный, но опять таки, я его не фармила целенаправлено, мне повезло с боевыми знаками Халаа и я решила дособирать исследовательские.

    ОтветитьУдалить
  9. О! спасибо за информацию :) Мне, правда, кобальтовый больше всего нравится, так что все чары на них и рассекают.

    ОтветитьУдалить