13 октября 2010 г.

Лол, технический лытдыбр и ошэлдонизация.

Лол, на воврейдере сверху приделали счетчик времени до запуска серверов после патча. Не удержалась, не могла не написать. Наверное, все о таком мечтали =)

   Ну и чтобы два раза не вставать, напишу полезняшку, которая не всем может  интересна. В гугл-докс можно создавать таблички, я в такой и хранила список рейдеров, разделяя их на танков лекарей, дд и раскрашивая цветом в зависимости от класса. Удобно, наглядно, только новых вписывать ручками, или стареньких убирать. 
    И вот вчера я нашла в этих табличках мега-функцию! Можно на основании таблички сделать форму опросника, подобрать к нему красивое оформление, по добавлять еще кучу вопросов и получить идеальный инструмент опроса и учета пожеланий рейдеров.
   У меня давно была идея поспрашивать всех об отношении к заменам, о степени желания рейдить, готовности к вайпам и т.п. Теперь я свела всё это в опросник, который обязала заполнить всех, кто готов рейдить и имею информативную табличку. 
   Так же сделала отдельный вопрос по рейдам, кто куда хочет и зачем с помощью этих же гугло-форм. Теперь у меня табличка с колонками по Наксу, Ульдуару, ЦЛК и прочим, на простое прохождение, или за достижениями, и я сразу вижу кто куда хочет пойти и соответственно буду приглашать не всю гильдию, а по списку. 


   И раз пошла такая пьянка, прорекламирую Теорию Большого Взрыва! Это сериал о физиках-теоретиках, снимающих вместе квартиру, а так же двух их друзьях - еврее и индусе, которые с ними проводят свободное время, а именно ставят эксперименты, играют в соревновательные игры, обсуждают комиксы, сериалы, он-лайн игры и вымышленные миры, некоторые много говрят о сексе (но не Шэлдон). А еще у них новая соседка, симпатичная блондинка, которая не понимает ничего из того, что они делают, но всё же вливается в компанию. 
  А Шэлдон это такая квинтэссенция занудства, логичности, эгоцентризма и самовлюбленности. Так же он не разбирается в человеческих эмоциях, не понимает социальных ритуалов и совсем не улавливает сарказм.
  Попадая на Поля Боя я прихожу в ужас от того, что понимаю каково Шэлдону жить среди людей, поступки которых нелогичны и которые не видят дальше собственного носа. По-моему, у него безграничное терпение. А может, ему просто на всех пофигу..

  Вот вам третья серия первого сезона, потому что она начинается с того, что они играют в ВоВ =) Заметьте занудство Шэлдона о том, кем является его персонаж.




Если будете качать сериал, то только с озвучкой от Кураж-Бамбей. А если досмотрите до 2го сезона, то узнаете почему в гильд-чате периодически появляется слово "бугагашечки" и почему некоторых согильдийцев так от него плющит.


А, чуть не забыла! Под катом пример опросника сделанного в гулоформе.


6 комментариев:

  1. Отличный сериал, давно за ним слежу :) Даже хотел при очередном путешествии между серверами моего мейна шамана дать ему ник "Баззинга" (Бугагашечка), но передумал :)
    Да, недавно меня постигла "пичаль" :( Шелдон гомосексуалист по жизни :(

    ОтветитьУдалить
  2. Задумалась о том, что вы вкладываете в понятие "гомосексуалист по жизни".

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм, неправильно видно выразился. Джим Парсонс, тот кто играет Шелдона, является в реальной жизни геем, недавно женился на своем давнем друге.

    Можно погуглить на эту тему, но я не хочу :)

    ОтветитьУдалить
  4. А.. ну я фанатизмом переболела в подростковом возрасте и мне совершенно всё равно чем занимаются люди сыгравшие интересных мне персонажей. =)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, сериал классный) Наткнулся на него как-то и с тех пор смотрел пару раз. Жаль показывали его ночью =)

    - Стойте! Кто, кто купил сейчас меч?
    - Я - Мастер Клинка!!!

    хД

    ОтветитьУдалить