31 октября 2010 г.

Надуманые пять причин не любить Катаклизм.

На Фростмилке появилась статья с пятью причинами не любить Катаклизм и захотелось о них порассуждать. К слову, почитать комментарии и статью на сайте я опять не могу, "На сайте нет такой страницы! Может быть, она появится. Когда-нибудь", вижу опять только посты ранее 9го июля. Задолбало страшно, один раз из пяти я только могу нормально попасть на сайт.

Первая. Нет новых зон, мы получаем переделанное старое. 
Такую причину я уже обсуждала с К. как-то ночью, он тоже жаловался, что предыдущие дополнения давали нам видимые новые большие территории, в Кате же их нет. Я, помню, тогда возразила, что территории еще как есть, и они огромны. Подводный Вайшир, который за счет "марианских" впадин и толщи воды над ним увеличивается в размерах до необъятных. Или Ульдум, который итак огромен, потому что пустыня и не может не быть таковым, но еще и за счет парящих высоко в облаках замков. Твайлайт и Хиджал по территории не так уж велики, но весьма насыщены.
Я согласна, что нет новых территорий, которые можно охватить взглядом и почувствовать масштаб, ведь они разрознены, да и старые измененные территории это небольшие кусочки. Но тем не менее, они есть, хоть мы этого не ощущаем как раньше.

Вторая. Полеты везде с 80го уровня.
Мне кажется, что это не столько обсуждение полетов вообще, а обсуждение размера мира. Чем быстрее можешь попасть из одной точки мира в другую, тем меньше по ощущениям мир. С возможностью телепортироваться и быстро летать мир уменьшился очень сильно, и погружение в мир значительно слабее. Для большего погружения в него хорошо бы к месту боя приближаться уже пешком, медленно. То есть сначала персонаж использует быстрый транспорт, например телепорт, потом более медленный, повозку или лошадь, потом и вовсе идет пешком, атмосфера вокруг будет способствовать ощущению приближающегося боя.
В БК и ВОТЛК так и было, возможность летать мы получали к тому моменту, когда подходили к зонам, специально для того сделанным. В Запределье это Острогорье и Пустоверть. Да, при определенном старании там можно и пешком всё делать, но замаешься.  В Нордсколе это северные снежные земли. Тут уж без полетов стало никак, гоблины даже выдавали временные средства полёта. В Дипхолме в Катаклизме без полетов тоже будет никак не пройти, да и в  Хиджале. В Твайлайте в воздухе отлично мешаются драконы, так что свободно не полетаешь. Вайшир же вовсе нелетабельное место.
Мне повезло, я всё проходила в своё время и снижение требований для умения летать меня не коснулось, наземные локации я видела с земли, а не пролетая от квеста к квесту. Будут ли полеты мешать игре в Азероте вопрос сомнительный, в новых локациях это необходимо, а в измененных... масштаб разрушений лучше виден сверху, по-моему, а любителей изучать и гулять ничто не остановит, они и пешком бегать будут, чтобы всё вблизи рассмотреть. Тут уж вопрос желания.

Третья. Нет достойного злодея, а Смертокрыл вовсе ниочём.
А вот это уже на вкус и цвет. Меня возня с Личом не впечатляет, мне по вкусу дрвение Боги. А кому-то наоборот.

Четвертая. Новая система талантов не оставляет выбора.
Простите, а раньше что, выбор талантов был? Даже если не брать в расчет, что большинство слизывало раскладку  талантов с различных гадов, просто подумав и почитав описание талантов любой игрок приходил к ровно такой же раскладке как у всех, за редкими исключениями. Я совой, например, деревья не брала, да уж, большое исключение!
Можно сказать, что раньше были возможны гибридные спеки по 30 талантов в двух ветках. Но объективно говоря, много вы таких видели? А много действительно использующихся, созданных не из любопытства? Думаю мало, ничтожно мало, мало настолько, что это иголка в стоге сена.
Тонкая настройка, говорите? Так она и сейчас возможна. Я как и раньше могу взять таланты на аое, а могу их не брать и взять что-то другое.
Выбор остался таким, каким и был, ушла иллюзия выбора появлявшаяся за счет большого количества талантов и ушли таланты, действие которых не было сразу заметно.

Пятая. Мир слабо изменился.
Ну да, можно было бы ожидать аналога Озера в Степях или наг в Шаттрате и пофазового отвоевывания Лардерона. И дождались бы мы этого лет эдак через пять.
Смелость, не смелость, чепуха. Вы хотите новую игру, а это продолжение старой, хоть и сильно похоже на вов 2.0. 

16 комментариев:

  1. Это обычное нытье. Людям всегда чего-то не хватает. Сделали бы новую систему тонконастраевымых талантов из 100 очков сказали бы - зачем, лучше бы наоборот уменьшили. Сделали бы новые локации - ныли бы лучше бы Азерот поменяли. Дали бы новые инсты - заныли бы старые лучше. Яркий пример неприятия нововедений - Окулус, один из самых оригинальных и нелюбимых игроками инстов. На старте туда обычно вообще никто не ходил, да и сейчас по привычке ливают. Если изменить ВоВ, как того просят игроки то получиться монстроузная фигня, в которую эти самые игроки играть не будут :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну Окулус я в первый раз проходила 6 часов, и прошла только заменив всех рандомов по одному на согильдийцев, поэтому долго его избегала, неприятные воспоминания плохо способствуют новому взгляду на место. Потом прошло много времени, я вернулась в компании друзей, разобралась куда лететь и что делать с драконами, и теперь считаю его чуть ли не самым простым и быстрым инстом.
    Думаю у многих такие же отрицательные воспоминания, потому и ливают.

    И вообще, я думаю, вполне можно было найти причины, которые показались бы большинству вполне реальными и с которыми многие бы согласились. Но вот эти пять очевидно субъективны и мало похоже, что автор позаботился о достоверности фактов и глубине изучения вопросов.

    ОтветитьУдалить
  3. Oh dear... Как же меня бесят идиоты... Аррр. Статья такой бред.

    Кстати, насчет Окулуса. Он неплохой, просто многих он бесит из-за того, что многие криворукие дауны с глазами на... кхм... 5 точке агрили лишние паки драконов.

    ОтветитьУдалить
  4. DC, ты там резко так ответил.
    Мне комментарии после моего там в почту приходят. а живьем я их всё так же не могу посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  5. Да. Я же говорю, меня идиоты бесят. Правда я вот не знаю насчет того, можно ли было летать в аутленде с 60 изначально.

    ОтветитьУдалить
  6. Неа, с 70го и только друиды халявно выучивали птичкоформу на 68ом.

    ОтветитьУдалить
  7. Сейчас можно в Ауте летать с 60-го или даже с 58-го, во всяком случае дк уже все квесты на летуне делал точно. Раньше да, все летали с 70-го, а друли с 68-го. Меня всегда веселило, что нормалы Мех и Ботаника были доступны с 68-го, но попасть в них можно было только с 70-го, из-за летания по воздуху :)

    ОтветитьУдалить
  8. Хех, значит с "в аутленде можно было летать с 60" я промахнулся =D Ну и ладно, все равно на 60 надо идти в аутленд, полеты ничего не изменят. Разве что, станет проще перемещаться. Там профу прокачать, etc.

    ОтветитьУдалить
  9. Ненене. Полеты меняют многое. Паладина я качал еще года два назад, когда птичку давали с 70 (а квест на эпическую лошадь я завершил только на 64, до этого момента ездил на 60% ишачке, эээх, ностальгия) и, я вам прямо скажу, прокачка друида, происходившая уже после "революции" это абсолютно другие ощущения. Экономится куча времени, а некоторые квесты так вообще получаются элементарными просто из-за того, что не надо пробираться через толпы враждебных мобов, агря на себя лишних.

    ОтветитьУдалить
  10. Роман, вот поэтому я и сказла, что мне повезло и я жила в актуальном мире, а не занерфленом для альтов. И в актуальном полеты давались тогда, когда подходил к соответствующим локациям.

    А альтам то да, мне тоже было удобно на птичке, я то в свое время уже насмотрелась на все красоты снизу, мне хотелось поскорее.

    ОтветитьУдалить
  11. Не меняет ничего, ибо сейчас новое поколение игроков. И их наоборот бесило бы, что нужно перебираться через толпу мобов, чтоб главаря одного завалить. Нуууу, если бы они сначала выполняли квесты с флаем, а затем их ВНЕЗАПНО бы "отняли". Это так, фантастический пример.

    Но вообще я говорил про Азерот. Вот человек докачался до 60 на пешем маунте и ему нужно идти уже в аутленд. Так почему бы не сделать полеты в Азероте с 60, чтоб перемещаться было проще? Ведь в аутленде они тоже уже с.

    Короче, все познается в сравнении и все относительно.

    ОтветитьУдалить
  12. Точно с 60-го щаз, я седня друлика до 59-го качнул, специально посмотрел. Вообще конечно для меня в плюс, а для новичков может и в минус. С другой стороны, время не стоит на месте. И потом Аутленд и Нордскол, больше приспособлены к полетам, там особенно ничего не теряешь, все равно всех мобов нужно бить на земле. Я качал в Аутленде с 60-го до 70-го вара пешком и качал дк на птичке, ощущения приблизительно одни и те же, просто скорость выше. Я думаю если бы был наземный маунт 160% скорости то же самое было бы.

    ОтветитьУдалить
  13. "большинство слизывало раскладку талантов с различных гадов" - ололошеньки-лоло, мне кажется, никто так не называл гайдописателей. =)

    ОтветитьУдалить
  14. Так и не поняла как процитированая фраза относится к гайдописателям. Просветите?

    ОтветитьУдалить
  15. Аааа, забавная опечатка =)))
    Даже исправлять не буду, так веселее.

    ОтветитьУдалить